Пиксельная реклама – это определение, которое дано визуальной рекламе в Интернете, стоимость которой вычисляется в зависимости от занятых пикселей.
Пиксельная реклама стала популярной в последней четверти 2005 года, когда британский студент Алекс Тью создал веб сайт названый Страница на Миллион Долларов и позволил рекламодателям покупать рекламное пространство, измеряемое в пикселях на домашней странице. Цела была 1 доллар за пиксель, и там было всего 1 миллион пикселей.
Практически за пять месяцев всё рекламное пространство было продано, и Тью заработал свой первый миллион долларов. Все это было освещено в новостях и повысило публичный и деловой интерес в пиксельной рекламе.
Множество веб сайтов, которые поддерживают пиксельную рекламу, имеют различные композиции. В качестве основного правила, они используют правило Тью, продавая пиксельную рекламу, продавая 100 пикселей в «блоках» потому что, это самый маленький размер, который имеет смысл отображать с понятной рекламой, и по которому можно попасть курсором для щелчка.
Несколько новых сайтов имели дополнительные функции, которые позволяли просматривать более крупные изображения, когда посетители наводили курсор над маленькой пиксельной рекламой, в то время как другие позволяли покупать рекламу на маленький период времени. Успех миллиона долларов Тью развил различные «сделай сам» пиксельных сценариев, таких как наш Pixel-Ads-Script. Эти сценарии созданы для того, чтобы люди с малыми знаниями или навыками в применении пиксельной рекламной системы на своем сайте могли использовать эту рекламу во всю мощь.
|